
#Топ новостьОбществоПолитикаСтрана
На прошлой неделе Соловьев несколько раз прокричал, что пора уже брать на фронт призывников
Он в свойственной ему творческой манере, буквально, извергал огонь и истекал лавою. https://web.telegram.org/z/#-1317983722
— Хватит ныть! – кричал он. – Идет война! Призывники обязаны сражаться. Мы вступили в эпоху затяжных войн. Вернуть военную подготовку в школах! Перевести экономику на военные рельсы! Ввести военную цензуру! Вернуть смертную казнь! Отправить на фронт два миллиона, три миллиона, пять миллионов. Иначе не победить. Ведь против нас воюет миллиард врагов из 50 стран НАТО. Или мы их, или они нас. Это война.
Это тезисный пересказ зажигательных речей Владимира Рудольфовича. Параллельно он призывал бомбить Берлин, Париж, Варшаву и Лондон. Всю, по его словам, «фашистскую, европейскую сволочь». И, в общем-то, будь он «сам по себе мальчик», можно было бы не обращать внимания на эти потоки угроз и брани. Глупо же делать выводы о политике России по частным высказываниям какого-то ненормального. Но в том-то и дело, что он далеко не мальчик и, самое главное, он совершенно не сам по себе.
На государственном российском телевидении (а другого телевидения в России нет) ни один писк не раздается просто так. Все роли согласованы, сценарии прописаны и реплики оговорены. Наверное, персонажи имеют право импровизировать в рамках поставленной перед ними задачи, но общее направление беседы оговаривается жестко. А значит, если главный громкоговоритель Кремля возопил о призыве на войну срочников, значит, так Кремль готовит общественное мнение к тому, что завтра он начнет пожирать наших детей.
Кто-то может возразить, что в 18 лет люди уже далеко не дети. Что детьми они кажутся только своим родителям. Но, во-первых, и этого уже вполне достаточно, чтобы родители считали желание Путина сожрать их детей людоедством. А, во-вторых, они объективно дети.
В 2008 мы с родителями поехали на папину родину в Одессу. На этот раз взяли с собой мою 18-летнюю дочку Асю. Я еще думал, что, вот же, как быстро летит время – у меня уже такая взрослая дочь. Ей целых 18 лет. И вдруг я увидел, что она совершенный ребенок. Ася часами смотрела на каких-то котят, гладила бездомных собак, качалась на качелях и каждый день водила меня в облюбованную ею кондитерскую есть эклер.
А в тот же год в Петрозаводске она позвонила мне на работу и спросила, как готовить сосиски? В целлофане или без? Оказалось, что она встретила бездомную собаку тяжелой судьбы, и решила покормить ее сосиской. Вареной! А потом уточнила, едят ли бомжи овсяное печенье, потому что там рядом с собакой еще жил бомж Алексей, и его тоже нужно кормить. Господи, какая на фиг война?!!! Они же совсем маленькие. Причем, мальчики взрослеют медленней девочек. А Соловьев, озвучивая мечты кремлевских башен, призывает бросать их в пекло.
Но, может, кто-то думает, что народ не примет этого? Ведь год назад государь надежа обещал, что нога призывника не ступит за линию фронта. Он говорил, что спецоперация предусматривает участие в ней только взрослых мужиков-контрактников, а случаи гибели срочников были отнесены к случайным ошибкам. Не может же Путин вдруг изменить свое решение. Он же Путин! Он всегда верен своему слову. Хотя… сколько раз он ему изменял, и народ принимал это с блаженством на устах и пониманием в зеницах.
Еще за день до начала войны граждане нашей родины не верили в возможность вторжения российских войск в Украину. Они смеялись над теми, кто предупреждал о готовящейся агрессии и как-то совершенно не переживали из-за страданий жителей ЛНР и ДНР. Восемь лет пресловутый глубинный народ в кудри не брал ни аллею Ангелов, ни прочие злодеяния «укро-бандеровцев». И вот буквально за два дня россияне как по взмаху волшебной палочки стали одобрять войну. 22 февраля считали войну преступлением, а 24 уже приняли ее как родную. И им реально кажется, что это «мерзотные либералы» где-то были восемь лет, а уж они все эти годы оплакивали Донбасс и молились о вводе туда пригожинских «музыкантов». Одних суток усиленной пропаганды хватило, чтобы невозможное стало представляться возможным.
То же произошло с мобилизацией. Кто-то уехал, спрятался, не пошел. Но большинство кивнуло и согласилось. И так же будет с отправкой на смерть 18-летних. День мамы поплачут, а потом благословят, купят на свои зарплаты экипировку, а после их гибели поблагодарят президента за подаренные взамен детей шубы. Ведь это ради родины все. Ради матушки. И еще ради кооператива «Озеро». Долгие ему лета.
Некоторые выступления Соловьёва:
https://t.me/neshutki1/8919
https://t.me/neshutki1/8873
Александр Фукс
специально для УК.net
изображение сгенерировано ИИ
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено некоммерческими организациями и (или) средствами массовой информации, требующими полной отмены законодательства об иностранных агентах
#Топ новостьОбществоПолитикаСтрана
#Топ новостьКриминалПроисшествияУсть-Кут
#Топ новостьОбществоПолитикаСтрана
#Топ новостьОбществоПолитика
Вы сможете добавить комментарий после авторизации