
#Топ новостьОбществоПолитикаСтрана
Очень хочется спросить у нынешних патриотов, как они относятся к немецким антифашистам. К тем, кто, будучи гражданами Германии, желали поражения своей стране. К Брехту, Фейхтвангеру, Ремарку, Томасу и Генриху Маннам. Что они думают о Клаусе фон Штауффенберге, пытавшемся взорвать Гитлера. Ведь он, по сути, совершил теракт, а терактам, если я их правильно понимаю, не может быть оправдания
В принципе, ответы на эти вопросы известны. Я не сомневаюсь, что всех немецких антифашистов они считают героями, и теракт Штауффенберга воспринимают как подвиг. Но, при этом, всех противников путинского режима они называют предателями и желают им самого сурового наказания. То есть, с одной стороны, они уверены, что желать своей стране поражения могут только «подонки и мрази конченые». А с другой, они всегда восхищались немцами, желавшими поражения нацистскому режиму Германии.
Режим и страна для них срощены в одно не разделимое понятие. Мы говорим Путин — подразумеваем Родина, мы говорим Родина – подразумеваем Путин. Но эта формула почему-то работает только по отношению к России. Причем, России нынешней. В других странах не так. Они в состоянии разделять Гитлера и Германию, Франко и Испанию, Пиночета и Чили. Многие из них влюблены в Сталина, хотя он всю первую половину жизни «раскачивал лодку» царского режима и, в конце концов, потопил ее на фиг. То есть, они понимают, что противники режима вовсе не тождественны «врагам народа», но как только речь заходит о нынешней кремлевской бригаде, эта понималка атрофируется у них напрочь.
Нужно вводить пожизненные сроки для предателей, а еще лучше вернуть для них смертную казнь. Для борьбы с ними необходимо возродить СМЕРШ. Этого чуть ли ни ежедневно требует Соловьев. Его вечный гость генерал и депутат Гурулев настаивает на восстановлении клейма «враг народа». Дед Гурулева по этой статье девять лет провел в ГУЛАГЕ, в хрущёвскую оттепель его реабилитировали, то есть признали, что он был не виновен, но Гурулев считает, что это нормально. Нормально сажать невиновных. И к этой мысли – к мысли о нормальности ненормального – режим планомерно приучает преданный ему народ.
Я не понимаю, как работает их мозг.
— Если наша страна воюет, значит, мы обязаны желать ей победы.
— А если наша страна агрессор?
— Все равно. Тот, кто желает поражения своей стране, враг народа.
— Значит, немецкие антифашисты были врагами народа?
— Нет.
— Но они же желали поражения своей стране.
— Их страна была агрессором.
— А сейчас агрессор – Россия.
— Не важно. Если наша страна воюет, мы обязаны желать ей победы.
И так по кругу. Ощущение, что у них в головах стоит какой-то бетонный блок. Брехт – молодец, Фейхтвангер – умница, Ремарк – красавец. А Глуховский, Быков и Акунин – сволочи, предатели и твари. Геббельс исчадие ада, а Соловьев ангел с карающим мечом. Гиммлер людоед, а Медведев зайка. Гитлер — Дракула, а Путин – Д’Артаньян. Почему? В чем разница?
— В том, что Германия была на стороне зла, а Россия на стороне добра.
— Но с чего вы это взяли? Кто вам об этом сказал?
— Так Соловьев, Путин и Медведев.
— И почему вы им поверили?
— По кочану.
Александр Фукс
специально для «УК.net»
фото из открытых источников
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено некоммерческими организациями и (или) средствами массовой информации, требующими полной отмены законодательства об иностранных агентах
#Топ новостьОбществоПолитикаСтрана
#Топ новостьКриминалПроисшествияУсть-Кут
#Топ новостьОбществоПолитикаСтрана
#Топ новостьОбществоПолитика
Вы сможете добавить комментарий после авторизации